Powered By Blogger

четверг, 17 марта 2011 г.

Кот - шоколад

Как ваять подобные игрушки я подсмотрела http://konopyshka.blogspot.com/2010/10/blog-post_4329.html  Это подробненький МК, может кому-то пригодится, как мне.
История у меня такая. Младший сынуля в начале марта (а точнее пятого) отметил свое одиннадцатилетие. Макс, а именно так зовут моего младшенького, просто шоколадо-зависимый ребенок. Без шоколада у него начинается ломка, портится настроение и на глаза слезы наворачиваются. Вот именно для Макса я и сварганила котика по имени Шоколад. Пахнет он, как и полагается шоколадом. А восседал этот котик на горе из настоящего шоколада.
Макс был удивлен и рад. Несмотря на гору шоколада, Максим, незаметно для всех, попытался откусить от шоколадки кота ))))

1 комментарий:

  1. здравствуйте! Хочу Вам сообщить о том что в моём блоге www.olgaillarionova.blogspot.com продолжается розыгрыш моей конфетки т.к. победительница не вышла на связь.Все условия вы можете прочитать в моём блоге в новом посте.

    ОтветитьУдалить